Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Артём
- Возраст: 36 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия , Тюмень
- На сайте: почти 15 лет
Фамилия, имя:
Артём
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия , Тюмень
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
36 постов (из них репостов: 9)
295 комментариев
12 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (3)
Если тебе непонятно слово трилогия - смотри толковый словарь.
Плюсатор DV 17
Плюсатор DV 17
По поводу боевки , я не сильно понимаю как можно судить не поиграв , и я не сильно понимаю как можно лучше реализовать боевку от первого лица , ну да ладно , всем не угодишь.
А насчет того , что "показывают совсем другое" - ну и что , что показывают совсем другое , то что показывают исключительно беготню и бой , не говорит о том , что все остальное в игре отсутствует. Я вообще не понимаю любителей смотреть квесты на видео - до выхода игры.
Плюсатор DV 17
О геймплее и сюжете говорить пока рано. Выйдет 11 ноября игра, тогда поговорим.
P.S. Очень надеюсь, что в Скайриме не упростят настройки графики.
А слабый графический прогресс , прежде всего , обусловлен ограниченными мощностями консолей , это современные реалии - из которых приходится исходить почти всем разработчикам , Беседка тут не исключение.
Никакого графического прорыва нету и быть не может , потому что почти все современные движки - это мультиплатформа , исключения составляют лишь некоторые стратегии и нишавые проекты.
Плюсатор DV 17
Плюсатор DV 17
Я очень люблю серию, но мне печально что практически никакого развития в глубь не происходит. Одни лишь поверхностные изменения (по крайней мере только ими и хвастаются).
Во времена ожидания обливиона нас кормили обещаниями про RadiantAI, сейчас завлекают анимашками боев. Деградация же.
В тоже время , надо понимать , что многие революционные изменения , которые могли бы быть , ограничены техническими параметрами существующих ныне консолей , и это относится не только к графическим инновациям.
Плюсатор DV 17
Плюсатор DV 17
Плюсатор DV 17
ЕПТ , как его можно не считать разработчиком , если Интерплей разрабатывал первый Фалаут ? Не БИС , а именно Интерплей ! БИС'а как такового тогда еще не было , был только Интерплей и он официально разрабатывал игру. Официальный разработчик первого Фола - Интерплей и именно с логотипом Интерплея он и выходил !
Плюсатор DV 17
Плюсатор DV 17