Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:
    По сути один, как Лукас считает Звездные войны одним фильмом.
    Какая разница кто там - что считает ? По факту это трилогия , роман был трилогией и фильм трилогия.
    Если тебе непонятно слово трилогия - смотри толковый словарь.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • Arjuno писал:
    Фанбойство и только. Да отлично экранизировал, но это лишь один фильм.
    Три , вообще то...


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • madesst писал:
    Речь о том что раньше пытались мир оживить, а теперь показывают чуть припудренную боевку и хвастаются вырезкой скиллов.
    Хвастаются вырезкой скилов ? Да это , черт возьми , настоящий прорыв для серии , наконец то в TES будут скиллы , убогая система , в которой есть только параметры осталась в прошлом , и это замечательно , это самое значительное изменение в ролевой системе за все части TES.
    По поводу боевки , я не сильно понимаю как можно судить не поиграв , и я не сильно понимаю как можно лучше реализовать боевку от первого лица , ну да ладно , всем не угодишь.
    madesst писал:
    Я каждую серию жду большей атмосферности, чтобы приходить в город и видеть что перед тобою не пачка болванчиков ждущих когда ты возьмешь у них квест, а своя экосистема завязанная на экономике, отношениях, мотивации и характерах.
    Ну и ? Как ты о таких вещах делаешь выводы - геймплея толком еще не показывали и видимо не покажут. Все что показывали - это бегатня и драки.
    madesst писал:
    Развитие диалоговой, квестовой систем - вот чего хочется в первую очередь, не говоря уже про АИ. А показывают совсем другое :(
    Первый раз за всю серию , в TES'E будут нормальные реплики ответов в диалогах , это ли не развитие диалоговой системы - да для TES'A это настоящий прорыв ! Хотя , стоит отметить , что это уже как лет двадцать является нормой для большинства игр =)
    А насчет того , что "показывают совсем другое" - ну и что , что показывают совсем другое , то что показывают исключительно беготню и бой , не говорит о том , что все остальное в игре отсутствует. Я вообще не понимаю любителей смотреть квесты на видео - до выхода игры.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • VictorMarius писал:
    И я хочу того же. Я тоже хочу, чтобы ТЕС оставался ТЕС'OM. Я говорю про уровень графики. В 2006 когда я впервые увидел Облу у меня от увиденных в тот момент графических красот в игре просто челюсть отвисла. Специально вчера инсталировал Облу и выставил естественно все настройки на максимум. Поиграл пол часа. Потом посмотрел трейлеры Скайрима в высоком разрешении. Итог: К моему великому сожалению я не увидел графического прорыва. Да всё более улучшенно, детализированнее, и анимация вроде стала лучше. Но сказать теперь глядя на картинку - "Н...я себе красотища!" я глядя на Скайрим не могу. Имхо.
    О геймплее и сюжете говорить пока рано. Выйдет 11 ноября игра, тогда поговорим.
    P.S. Очень надеюсь, что в Скайриме не упростят настройки графики.
    Ну , я даже не знаю - первый раз встречаю человека для которого графа в ТЕС'Е - имеет большое значение , могу сказать лишь то , что основная аудитория ТЕС'А по поводу графы особо не "париться".
    А слабый графический прогресс , прежде всего , обусловлен ограниченными мощностями консолей , это современные реалии - из которых приходится исходить почти всем разработчикам , Беседка тут не исключение.
    Никакого графического прорыва нету и быть не может , потому что почти все современные движки - это мультиплатформа , исключения составляют лишь некоторые стратегии и нишавые проекты.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • VictorMarius писал:
    Какого хрена разрабы за основу взяли версию для Xbox-360?
    А что , надо объяснять очевидные вещи , думаю нет , но если и правда надо , то объясню.
    VictorMarius писал:
    Если честно, то пока по трейлерам я вижу подкрашенный и припудренный Oblivion. Имхо.
    Да спору нет , подкрашенный , припудренный , подкрученый , улучшенный - Обливион , с новыми квестами , историей , фишками , и прочими радостями , а ты что видеть хотел ? принципиально новую концепцию , дак это не к Беседке , они свою концепцию не рушат , как это делают некоторые и лично я этому рад. Я хочу что бы TEC - оставался TEC'OM , а не превращался во что то другое. Спору нет , олдфаги все ровно будут недовольны , но концепцию Беседка сохраняет и это хорошо.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • madesst писал:
    Вот ну вообще ведь ничего не меняется по сравнению с тем же морровиндом, только вот скиллы упрощают да модные анимашки ударов прикручивают. А стыки анимаций ударов - стыд.
    Я очень люблю серию, но мне печально что практически никакого развития в глубь не происходит. Одни лишь поверхностные изменения (по крайней мере только ими и хвастаются).
    Во времена ожидания обливиона нас кормили обещаниями про RadiantAI, сейчас завлекают анимашками боев. Деградация же.
    Стоп , а какой прогресс вы хотите ? Skyrim Effect ? Если такой прогресс , то нафиг он такой нужен ? Я лично рад , что Беседка во многом остается консервативной студией. Что касается прогресса , я уверен , что в Скайриме он есть , надо все же дождаться выхода игры , что бы о чем то говорить , но вот такие вещи как: полноценные реплики в диалогах и присутствие большого кол-ва перков - меня радуют уже на данном этапе , этого в предыдущих частях не было , и как мне кажется , это правильные изменения.
    В тоже время , надо понимать , что многие революционные изменения , которые могли бы быть , ограничены техническими параметрами существующих ныне консолей , и это относится не только к графическим инновациям.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • Последнюю часть ГТА разрабатывала Rockstar North , которая уже давно ничего не выпускала и не занята не одним из перечисленных проектов , кроме того , насколько мне известно , компания RS включает в себя 6-7 студий которые постоянно что то разрабатывают , среди них: Rockstar San Diego , Rockstar North , Rockstar Leeds ,Rockstar Vancouver , Rockstar New England , Rockstar London ,Rockstar Toronto , только не надо говорить - что все эти студии загружены портом LA , Максом и какой то херней для мобильника. То что GTA5 в разработке уже давно , это и так понятно , вопрос в том , когда анонс... А то что Роки отрицают всякое существования проекта до официального анонса , дак это нормально , все так делают.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • El-Tomatto писал:
    З.Ъ. Википедия это все таки свободная энциклопедия, так что я бы не стал ссылаться на статьи в ней.
    Я на неё ссылаюсь , только потому - что сам знаю всю эту информацию и знаю что она верная , просто другие источники искать более проблематично. Да и англ. вариант вики очень часто дает дельную инфу , а вот за русский вариант я не уверен.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • El-Tomatto писал:
    Так что не считаю уместным считать интерплей разработчиком.

    ЕПТ , как его можно не считать разработчиком , если Интерплей разрабатывал первый Фалаут ? Не БИС , а именно Интерплей ! БИС'а как такового тогда еще не было , был только Интерплей и он официально разрабатывал игру. Официальный разработчик первого Фола - Интерплей и именно с логотипом Интерплея он и выходил !


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • Ну да, но сейчас в интрплее работает всего дин человек из команды разработчиков первых фолов. Лень искать кто именно, но уменя в коментах гдето-то это есть. (не в этой теме имею ввиду).
    Я с этим и не спорил , я про то и написал:
    DV писал:
    P.S. Хотя в Интерплее уже давно не работают те люди , которые все это делали.
    El-Tomatto писал:
    И подразделение это еще не интерплей. Тот же електроник артс сколько имеет подразделений? Много, а вот разработкой не обязательно занимаются люди напрямую связанные с еа :)
    В данном случаи: БИС - это Интерплей , потому что эта не купленная студия , а подразделение самой Интерплей , основанное ей же в 96 году... Как я уже и говорил - первый Фоллаут был разработан именно Интерплеем , ибо БИС'а на тот момент просто не было , точнее он был , но название БИС он получил только 98 году , до этого БИС был просто безымянным подразделением Интерплея , которое отвечало за разработку игр.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Fallout_(computer_... - читай что стоит в графе разработчик (Developer).
    P.S. Если Беседка даст название подразделению - которое отвечает за разработку TES(Назовет его например: TES studios) , ты же не будешь говорить , что серию TES делала не Беседка , верно ?


    Dv

    Плюсатор DV 17


Чат