Curiosity Питера Молинье выйдет 22 августа
Curiosity, первая игра Питера Молинье, сделанная на новом месте работы — в собственной новой инди-студии 22 Cans —
Суть Curiosity — узнать, что внутри куба; точнее, что останется, когда игроки отсекут все лишнее. Загвоздка в том, что все игроки в Curiosity будут рубить один и тот же куб, а разгадку узнает только один человек — тот, кто нанесет последний удар. Молинье и Ко будут продавать специальные долота, которые смогут откалывать за один удар больше кирпичей, чем стандартные. Цена железного долота, которое в 10 раз мощнее стандартного — 59 пенсов, цена алмазного, которое мощнее в 100000 раз — £50,000 (продаваться оно будет в единственном экземпляре).
Молинье говорит, что эти эксцессы помогут ему в разработке новой большой игры, что все это эксперимент в области социальных медиа и исследование психологии монетизации; что с человеком, который выложит 50 тысяч фунтов, он встретится лично (потенциальный инвестор же!) — и, тем не менее, он не верит, что такой человек найдется. «Не нужно стыдиться монетизации» — сказал Молинье аудитории на игровой выставке Rezzed в Брайтоне. Нам кажется, что Curiosity в большей степени, нежели экспериментом, является троллингом (отдельно — кирпичей, отдельно — монетизаторов), а также средством выведения из организма Питера Молинье желчи.